Просмотр вопроса
Дешево и сердито «Stagg X 300» Не дорогие инструменты рассчитаны на начинающих музыкантов,
30 июля 2012
Невольно вспомнилась цитата С. Тынку: "если Вашей гитарой можно топить печку - значит это хорошая гитара. Потому что она способна принести в ваш дом тепло."))
11 августа 2012
Иван Лыков # 30 июля 2012 в 02:05 0
Дешево и сердито «Stagg X 300»

Не дорогие инструменты рассчитаны на начинающих музыкантов, которые не особо разбираются в них и не уверенны: пригодится ли он им в будущем. Гитары фирмы «Stagg» относятся именно к не дорогим инструментам, и сегодня мы будем оценивать достоинства и недостатки одной из них, а именно «Stagg X 300».
Внешний вид гитары в целом достаточно суров, форма деки была создана скорей всего под влиянием «B. C. Rich – Warlock», головка грифа точная копия головок «Ibanez» (могу с уверенностью сказать- что очень крепкая- головка грифа да и сам гриф, так как не редко достаточно сильно ударял ей о потолок, поднимаясь по ступенькам выходя с «репетиционной точки») на 400й модели форму головки грифа изменили, достаточно симпатичные маркеры на ладах и чёрная матовая либо глянцевая покраска придают более агрессивный внешний вид , пожалуй об эстетике хватит остальное можно рассмотреть на фото.
При покупке первые три лада позвякивали, если играть без усиления, но в комбике звучание было правильное без посторонних звуков. Так как я играю в строе «Дроп Си», гитаре пришлось терпеть неумелое кручение анкера в разные стороны, что в свою очередь привело к тому, что первый лад попросту выпал из накладки. После чего я обратился к «мастеру», который приклеил лад эпоксидной смолой. Сразу я не заметил, что лад начал сильней звенеть, и звон очень сильно начал отражаться на настроении во время игры. Я даже стал меньше играть, а иногда подумывал «а не забросить ли гитару куда подальше». Так как на новую гитару денег не было, я повёз её к более умелому мастеру, который не без проблем, да и достаточно долго и совсем не за те деньги, о которых мы договаривались, всё - таки сделал гитару. Мне даже кажется, что гитара теперь стала лучше, чем когда она была новой.
Электроника гитары оставляет желать лучшего. Дешевые датчики, комки проводов и полное отсутствие экранирования - создают ужасный «фон», который начинает раскручиваться даже при не большой громкости. Но как не странно при подключении гитары в «Line6 Spider3», 150ти ваттную голову «фон» практически исчез (как ответил хозяин «реп-точки» на мой вопрос «а где, же фон» - «качество оно и в Африке качество»), при увеличении количества наводок на гитару «фон» проявляется снова, но уже не такой сильный. Если не перейду на гитару классом выше, скорее всего, установлю активные датчики.
Удобство гитары в первоначальном исполнении тоже не удовлетворяло, гриф постоянно перевешивал деку. Пришлось просверлить новые отверстия под крепление ремня, переднее на два сантиметра вперёд, а заднее ниже в центр, как видно на фото. Гриф очень удобный узкий, хотя были экземпляры и с достаточно широким грифом, при покупке я попробовал несколько гитар, эта легла в руку как родная. При покупке новой гитары буду искать с такими же или с подобными параметрами грифа.
Отдельно хочу выделить «тремоло». Лично я считаю что: устанавливать «тремоло» и «флойд - роузы», на гитары такого уровня это просто издевательство над музыкантами которые их покупают по незнанию! Так как они абсолютно бесполезны, например тремоло, установленное на этой гитаре, после единого нажатия на рычаг расстраивает её, а в купе с болчёным грифом еще и съедают сустэйн.

Несмотря на все недостатки «Stagg X 300», находила, и будет находить себе владельцев среди новичков, из-за своей невысокой стоимости и агрессивного внешнего вида. Среди своих конкурентов эта гитара достаточно неплохой вариант, она будет служить вам долго и достаточно неплохо отрабатывать свои деньги.

Технические характеристики:
Звукосниматели: 2x humbucker.
Контроллеры: 1x volume + 1x tone, 3-х полосный переключатель.
Корпус: цельная ольха, блестящее прозрачное антиударное покрытие.
Гриф: цельный клен, прикрученный, 648 мм.
Накладка: палисандр, 24 лада.
Бридж: classic style tremolo.
Колки: литые хромированные.
Цвет: черный (BK), готический черный (GBK).
(с) HorrorDream
Станислав Ковалев # 11 августа 2012 в 13:02 0
А вообще, спасибо за обзор, хорошая идея) Черкну как-нить на досуге про свой инструмент.
Иван Лыков # 14 августа 2012 в 05:15 0
Японская старушка Aria Pro2 Wildcat.

Тестируемый аппарат попался слегка потрёпанный, цвета слоновой кости с чёрным пластиковым топом и парой наклеек, задняя крышка тремоло отсутствует, собственно само тремоло удерживала одна пружина и кусок бруска, которым хозяин гитары заблочил его. Заменены два сингла , а хамбакер остался родной , не понравился один нюанс: первая струна звучала очень тихо, раза в два тише остальных. Я сначала подумал что просто не отрегулированы датчики, так как они стояли со значительным перекосом, ближе к шестой и дальше от первой струны, но даже после регулировки лучше не стало, и проблема скорее всего не в датчиках, а именно в струне так как все сразу наврятли бы давали одинаковую погрешность. В остальном гитара была как новая.
Первое что сразу кидается в глаза это – удобство и лёгкость гитары (не даром говорят, что стратов не удобных не бывает), форма классического стратокастера слегка изменена, но эти изменения совсем не портят внешний вид гитары. Наибольшие видимые изменения это – слегка загнутый верхний рог и как - будто приплющенная и зализанная дека, в тоже время достаточно толстая для усиления сустэйна.
Звук очень понравился! Как на перегрузе так и чистый, пронзительный и звонкий как стекло, в то же время достаточно плотный. Деревяха по разным источниккам: липа или агатис, скорее всего выпускали и те и те, просто мудрым япошкам вздумалось поменять деку для удешевления, а может и для улучшения характеристик.
Как показал тест, старые японские гитары, даже без надлежащего ухода могут порадовать слух. Не стоит бояться б/у японии, эти гитары могут дать хорошую фору по звуку, равноценным в денежном эквиваленте китаю и корее.

(с) HorrorDream
Иван Лыков # 21 августа 2012 в 06:38 0
Aria Pro II - история

Краткая история:
Сегодня под торговой маркой "Aria Pro II" живет и работает транснациональная семья компаний по производству гитар и аксессуаров к ним. "Aria" (Япония), "Aria" (США), "Aria" (Корея), "Aria" (Испания), 'Ariana" (Индонезия), "Legend" (Гонг Конг) все они выросли из японской фирмы Arai & Corp.", основанной в 1956г. 26-летним классическим гитаристом и педагогом Широ Араи. Сначала он занимался импортом струн "Augustine", нот и гитар "Jose Ramirez". Многим гитары "Jose Ramirez" были не по карману, и Араи в 1960 году начал сотрудничать с "Ryoji Matsuoka Guitar Company" и решил создать японскую классическую гитару высокого качества и доступную по цене. Так появились первые гитары с именем "Aria" (1960г). А в 1963г., Араи стал работать над электрогитарами, в сотрудничестве с "Matsumoto Mokko Company". Очень быстро они завоевывают популярность в Японии. В 1963г. Араи отправился в США для налаживания связей с представителями гитарного бизнеса. Он произвел на них впечатление как музыкант и гитарный дизайнер. После этого начался экспорт гитар в Америку, в которой до этого относились к японским гитарам с пренебрежением.

Чтобы улучшить качество гитар в 1966г. Араи покупает несколько гитарных фабрик, и с моделью "Aria Diamond" начинает завоевывать западный рынок. К 1968г. "Aria" разрослась, увеличилось и разнообразилось число моделей. Араи один из первых добился удобства и минимальной толщины грифа (гитары начала 70-х годов чувствуются в руке очень современно) за счет улучшения системы анкера, решив проблему кривых и прогнутых грифов. Период с 1968г по 1978г вошел в историю как эра копирования. Появилось' огромное количество японских копий "Fender" и особенно "Gibson", имевших громадный успех, так как были значительно дешевле оригиналов, а качеством они не только не уступали, но и стали превосходить американские образцы. Гитары сделанные Араи были превосходного качества и привлекали многих профессиональных музыкантов. Были сделаны копии "Tele", "Les:Paul", "Flyin V", "SG". В октябре 1975г "Aria" была переименована в "Aria Pro II". Это было не просто переименование, оно означало переход на новые широты. Улучшилось качество, увеличились масштабы производства, сменилось направление от копий "Gibson", "Fender" и "Epiphone" фирма перешла к собственному дизайну. Эра копирования обогатила Араи знаниями о конструкции и дизайне гитар. Поэтому новые разработки фирмы учитывали в себе все нюансы. В 1977г вышел прототип "РЕ" гитар "РЕ-1000" (вклеенный гриф без пятки, доступ до 22-го лада)". В этом же году вышел прототип "FA" гитар - модель Херба Элиса. Гитары "Aria Pro II" начали покорять Европу. В 1978г впервые появился "Super bass" ("SB") превосходная бас гитара, ставшая не только прототипом одной из самых удачных моделей "Integra" ("JGB" 1986г) но и задавшая направление дизайну бас гитар в 80-х годах вообще. Её использовали в своём творчестве такие мэтры как Джэк Брюс (CREAM), Джон Tэппор (DURAN DURAN), Руди Сарзо (WHITESNAKE) и Маркус Миллер. Сейчас на бас гитарах "IGB" играют Майкл Энтони (VAN HALEN), Билли Голд (FAITH NO MORE)и Нил Мюррей (BLACK SABBATH).
Иван Лыков # 28 августа 2012 в 11:50 0
В 1987г в Японии в Матсумото закрылась фабрика крупнейшего производителя гитар, что вызвало кризис в развитии Арии. Произошло это из-за того, что производство гитар в Японии сильно подорожало, и японские гитары потеряли свое преимущество в цене, хотя и завоевали признание. К этому времени в Корее гитаростроение достигло высокого уровня, и Араи не было стыдно за свою продукцию, которая начала производится там. Недорогое производство позволило расширить мощности. Появились такие модели как "РЕ", "Avante" ("AVB"), "Excel"("XL"), "Magna"{"MA"), "Integra"("IGEP'), "Steve Bailey"("SVB"). В 1994г появилась одна из самых популярных гитар "Aria Pro II" "Fullerton" ("FL"), названная так в дань уважения Лео Фендеру, который произвел на свет первое из своих произведений именно городе Фуллертон. Хотя надо заметить, что "Fullerton", особенно "FL-50" и "FL-60" (модели американского производства) превосходят прототип. Впервые "Fullerton" появился в Германии, потом в США и завоевал огромную популярность. Модели "FL-50" и "FL-60" стали коллекционными, а гитары сделанные в "Aria Custom Shop" ("AP") - одни из самых лучших в мире. Широ Араи продолжает работать над гитарами, особенно классическими, а фирма "Aria Pro II" продолжает оставаться живой легендой гитаростроения.

Автор: Слабко Сергей (S&V)
Иван Лыков # 26 сентября 2012 в 02:26 0
О том что гитары бывают хорошими и плохими я знаю. Просто мне кажется это может рпигодиться, особенно новечкам!